Для начала фирма должна четко представлять цель рекламы, то есть, зачем будет проведена рекламная кампания. Целью данной рекламной компании является продвижение страхового продукта страховой компании «Спасские ворота» – индивидуального добровольного медицинского страхования в Челябинске, с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке, и как следствие этого, увеличение объемов собранной страховой премии, увеличение доли рынка.
При этом для систематической, связанной с общей политикой и стратегией страхового общества, рекламной деятельности необходима объемная рыночная и внутренняя информация, в частности:
- о степени насыщения рынка;
- о деятельности конкурентов;
- о характеристике целевой группы;
- о доступности и стоимости носителей рекламы.
Очень важен аспект конкуренции. С одной стороны, конкуренты ставят некоторые препятствия и создают некоторые проблемы. С другой стороны, в условиях рыночной экономики конкуренты способствуют борьбе за качество товара или услуги и являются неким стимулом для работы.
Реклама добровольного страхования российских страховых компаний как правило представлена на листовках, распространяющихся в пределах офисов продаж.
Перед тем, как приступить к дальнейшей разработке рекламной политики и стратегии, нужно иметь совершенно четкое представление о своей целевой аудитории. Целевая аудитория – это группа потребителей, на которую направлено продвижение (реклама, личная продажа, стимулирование сбыта, пропаганда). От правильного определения целевой аудитории зависит как стратегия, так и эффективность продвижения.
Целевая аудитория рекламной компании на продвижение ДМС ЗАО страховая компания «Спасские ворота» представляет:
- мужчины и женщины;
- возраст 30-50;
- высшее образование;
- стабильный доход;
- владельцы бизнеса и руководителя предприятий и организаций;
- используют широкий набор источников информации о страховании.
Следующим этапом разработки страховой компании является выбор средств, способов и видов рекламы. Рассмотрим ранжирование средств массовой информации, полученных в результате маркетингового исследования, проведенного маркетинговым отделом страховой компании «Спасские ворота».
На основе данной информации сформируем медиастратегию рекламной компании ЗАО страховой группы «Спасские ворота»:
Таблица 10 – Медиастратегия рекламной компании по продвижению ДМС.
Формат |
Выбор медиа |
Медиа-задачи |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь |
Июль |
Август |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
Щиты, 6*3 метра |
Наружная реклама, только центр и около крупных деловых центров. |
Медиастратегия рекламной компании предполагает размещение в течение 6 месяцев рекламы на баннерах в центре города Челябинска.
Следующим этапом в разработке страховой компании является составление бюджета рекламной компании.
Таблица 11 – Бюджет рекламной компании
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Периодичность |
Стоимость, руб./ед. |
Общая сумма, руб. | |
1 |
Наружная реклама | ||||
Щиты |
12 |
7000 |
84000 | ||
Баннер на здание |
12 |
9000 |
108000 | ||
Итого: |
192000 | ||||
2 |
Директ-мэйл (листовки в офисе) |
150000 |
0,12 |
18000 | |
Итого: |
210000 | ||||
Еще по теме:
Нормативное регулирование банковской
ликвидности
Поскольку возникновение проблем с ликвидностью у коммерческих банков ограничивает их возможность в реализации основных функций как элементов финансовой системы государства, органы власти всегда уделяют вопросу регулирования банковской ликвидности особое отношение. В первую очередь, управляющее возд ...
Особенности управления кредитными рисками
Сочинский филиал предоставляет кредиты предприятиям - юридическим лицам (имеющим Устав, где это указано, баланс и расчетный счет в банке), а также физическим лицам. Кредиты предоставляются банком предприятиям на условиях, предусмотренных кредитным договором, на срок, необходимый предприятию для осу ...
Проблемы управления качеством кредитного
портфеля банков РФ и способы их решения
Рассматривая проблему улучшения качества кредитного портфеля важно понимать, что во многом качество кредитной деятельности зависит от качества управления кредитными рисками. Одним из ключевых индикаторов, характеризующих эффективность кредитных вложений, является показатель удельного веса проблемны ...