Разработка страховогопродукта ЗАО страховая компания «Спассские ворота»

Финансы сегодня » Анализ деятельности страховой компании "Спасские ворота" » Разработка страховогопродукта ЗАО страховая компания «Спассские ворота»

Страница 9

Из таблицы 7 видно, что наибольшая вероятность наступления страхового случая у амбулаторного лечения, наименьшая – у безоперационного стационара.

Вопрос клиентской лояльности и выбора индивидуальным клиентом страховой компании является, бесспорно, важным при рассмотрении ДМС. Как показал опрос, наиболее значимым фактором при выборе страховщика является репутация страховой компании (90% опрошенных). Потребители, как правило, черпают ее из открытых источников информации, также обращая (в том числе и бессознательно) внимание на частоту упоминания бренда в рекламе (медийной, уличной и так далее). Таким образом, маркетинг бренда оказывает прямое воздействие на потенциальное привлечение клиента. При этом 78% опрошенных при выборе страховой компании исходили бы из советов «группы доверия» – родственников и близких знакомых; это свидетельствует о потенциально высокой эффективности вирусного маркетинга.

Для реализации нового страхового продукта необходимо рассчитать стоимость страхового продукта и разработать план его продвижения. Исходя из маркетингового плана компании могут быть использованы следующие методы продвижения и приняты следующие рекомендации.

Таблица 8 – Стратегия продвижения нового страхового продукта

Вид услуги

Основной покупатель

Методы продвижения

Рекомендуемый минимальный объем продаж (на основе анализа прошлых лет)

ДМС для корпоративных клиентов

Предприятия Челябинска и Челябинской области

1. Реклама в деловой литературе в виде статьи о пользе ДМС

2. Продвижение посредством встречи менеджеров по продвижению страховых продуктов с руководителями предприятия

3000 полисов всего, из них на ДМС – 200 (в.т.ч. 150 – юридические лица, 50 – физические лица)

ДМС для частных лиц

Житель Челябинска или Челябинской области с достатком выше среднего

1. Реклама на радио, телевидении, в печатных изданиях

2. Рекламные плакаты в медицинских учреждениях города

3. Подписание конрактов о сотрудничестве с частными клиниками города (Лотос, Днк-клиник и др.)

Данные таблицы 8 говорят о том, что стратегию продвижения нового страхового продукта следует разделить на 2 направления – для юридических и физических лиц, при этом прогнозные объем продаж, рассчитанный на анализе объемов прошлых лет, составляет соответственно 150 и 50 полисов.

Рассмотрим какой эффект ожидается от внедрения нового продукта.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Еще по теме:

Понятие «ссудозаемщик» в правовом аспекте
В банковской системе термин «ссудозаемщик» означает юридическое или физическое лицо, получающее ссуду. Но насколько уместно использование термина «ссудозаемщик» в свете правового регулирования договоров безвозмездного пользования (ссуды), займа и кредита в России? В главе 36 «Безвозмездное пользова ...

Валютный контроль за деятельностью клиентов осуществляющих авансовые платежи
В предыдущих двух главах были рассмотрены теоретические и практические основы банковского регулирования валютных операций, которые на сегодняшний день требуют некоторого совершенствования. В последнее время существенно возросли объемы денежных средств в иностранной валюте и в рублях, переводимых ре ...

Управление активами банка
Один из наиболее продуктивных подходов управления активными операции состоит в анализе его финансовых потоков. В его рамках рассматриваются потоки доходов и инвестиций, наращивание активов и распределение прибылей, отдельные инвестиционные операции и их серии. Инвестиции и кредитные операции удобно ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealbanks.ru