Страхование автотранспорта вместе с ОСАГО занимает сегодня около 71,3% портфеля Страховая группа «Спасские ворота». В 2009 году сборы по добровольным видам автострахования достигли 14 млрд. 881 млн. руб., а сбор премий увеличился за год почти на 10%. На протяжении последних пяти лет Страховая группа «Спасские ворота» занимает устойчивую позицию в тройке лидеров по страхованию автотранспорта вместе с Ингосстрахом и Росгосстрахом. По итогам 2009 года доля Страховая группа «Спасские ворота» на рынке составляет около 10%. На долю первой десятки компаний по объему сборов приходится почти 2/3 всех поступлений по страхованию КАСКО.
В связи с тем, что в четвертом квартале 2009 года рынок автострахования уже почувствовал влияние мирового финансового кризиса, существенно сократились продажи в автосалонах и объемы кредитования населения банками, что не могло не отразиться и на продажах КАСКО. Тем не менее, агентская сеть смогла в значительной степе ни заместить сокращение продаж по банковским каналам.
Лидером продаж по-прежнему остаются дирекции и агентства в Москве и Московской области. В 2009 году дирекции продаж обеспечили 20% всех собранных компанией премий по автострахованию, поскольку они в основном работают через автосалоны. Еще 21,8% продаж КАСКО обеспечили агентства в Москве. Агентские сети в Подмосковье принесли компании 8,4% продаж КАСКО.
В первые три квартала 2009 года росли продажи и в региональных филиалах, в первую очередь потому, что в провинции развивалось автокредитование. Результаты в этой части нашей продающей сети все больше влияют на работу компании в целом. Регионы стали занимать уже значительное место в портфеле компании: 30,1% (без учета продаж в Санкт-Петербурге), Санкт-Петербург - еще 19,5%. Таким образом, сегодня почти половина (49,6%) нашего портфеля по КАСКО уже формируется вне столичного региона.
|
|
|
По добровольному страхованию автогражданской ответственности Страховая группа «Спасские ворота» является лидером рынка по результатам 2009 года Страховая группа «Спасские ворота» по-прежнему занимает 1 место в стране. Доля рынка, занимаемая компанией, составляет около 20%, собрано премий _ 315,9 млн. руб. Несмотря на не значительные размеры сборов по сравнению с другими продуктами в автостраховании, этот продукт позволяет существенно компенсировать убыточность по ОСАГО. Почти каждый пятый договор ОСАГО (17,4%) в Страховая группа «Спасские ворота» заключается «с расширением» полисом добровольной гражданской ответственности.
Еще по теме:
Прибыль коммерческого банка
Прибыль коммерческого банка - это финансовый результат деятельности банка в виде превышения доходов над расходами. Если этот результат имеет отрицательное значение, его называют убытком. Полученная прибыль является базой для увеличения и обновления основных фондов банка, прироста его собственного к ...
Направления совершенствования страхового дела
Происходящие в последние годы в народном хозяйстве Республики Беларусь изменения, вызванные переходом на рыночные отношения, не смогут не отразиться на такой сфере деятельности как страхование. Страховые организации Беларуси видят свою задачу в том, чтобы, используя лучшие отечественные, мировые тр ...
Анализ и оценка ликвидности ОАО
«Ханты-Мансийский банк»
При проведении расчетов и оценки ликвидности за анализируемый период кроме соответствующей справочной литературы были использованы: 1. Нормативные источники: • Инструкция Банка России № 110-И от 16.01.2004г. № 110-И "Об обязательных нормативах банков"; • Письмо ЦБ РФ от 27.07.2000г. №139- ...