Основные страховые продукты ЗАО Страховая компания «Спасские ворота»

Финансы сегодня » Анализ деятельности страховой компании "Спасские ворота" » Основные страховые продукты ЗАО Страховая компания «Спасские ворота»

Страница 2

Страхование автотранспорта вместе с ОСАГО занимает сегодня около 71,3% портфеля Страховая группа «Спасские ворота». В 2009 году сборы по добровольным видам автострахования достигли 14 млрд. 881 млн. руб., а сбор премий увеличился за год почти на 10%. На протяжении последних пяти лет Страховая группа «Спасские ворота» занимает устойчивую позицию в тройке лидеров по страхованию автотранспорта вместе с Ингосстрахом и Росгосстрахом. По итогам 2009 года доля Страховая группа «Спасские ворота» на рынке составляет около 10%. На долю первой десятки компаний по объему сборов приходится почти 2/3 всех поступлений по страхованию КАСКО.

В связи с тем, что в четвертом квартале 2009 года рынок автострахования уже почувствовал влияние мирового финансового кризиса, существенно сократились продажи в автосалонах и объемы кредитования населения банками, что не могло не отразиться и на продажах КАСКО. Тем не менее, агентская сеть смогла в значительной степе ни заместить сокращение продаж по банковским каналам.

Лидером продаж по-прежнему остаются дирекции и агентства в Москве и Московской области. В 2009 году дирекции продаж обеспечили 20% всех собранных компанией премий по автострахованию, поскольку они в основном работают через автосалоны. Еще 21,8% продаж КАСКО обеспечили агентства в Москве. Агентские сети в Подмосковье принесли компании 8,4% продаж КАСКО.

В первые три квартала 2009 года росли продажи и в региональных филиалах, в первую очередь потому, что в провинции развивалось автокредитование. Результаты в этой части нашей продающей сети все больше влияют на работу компании в целом. Регионы стали занимать уже значительное место в портфеле компании: 30,1% (без учета продаж в Санкт-Петербурге), Санкт-Петербург - еще 19,5%. Таким образом, сегодня почти половина (49,6%) нашего портфеля по КАСКО уже формируется вне столичного региона.

год

млн.руб.

Рисунок 11 – Сборы по КАСКО в 2009 г., млн.руб.

По добровольному страхованию автогражданской ответственности Страховая группа «Спасские ворота» является лидером рынка по результатам 2009 года Страховая группа «Спасские ворота» по-прежнему занимает 1 место в стране. Доля рынка, занимаемая компанией, составляет около 20%, собрано премий _ 315,9 млн. руб. Несмотря на не значительные размеры сборов по сравнению с другими продуктами в автостраховании, этот продукт позволяет существенно компенсировать убыточность по ОСАГО. Почти каждый пятый договор ОСАГО (17,4%) в Страховая группа «Спасские ворота» заключается «с расширением» полисом добровольной гражданской ответственности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Анализ объема, структуры и динамики развития рынка пластиковых карт Самарской области
В Самарской области рынок банковских платежных карт функционирует более 10 лет. Со времени появления первых банковских продуктов с использованием платежных карт состав участников рынка постоянно изменялся под влиянием объективных экономических условий и в прямой зависимости от финансового положения ...

Разновидности ссудных операций банка
Одним из важнейших и перспективных направлений банковской кредитной деятельности являются операции с векселями. Однако в нашей стране в настоящее время данные операции по сравнению с другими банковскими операциями носят, в основном, локальный характер, отсутствует единый механизм их осуществления. ...

Место банковского кредита в совокупности форм кредита
Сущность кредита выражается не только в функциях и принципах, но и в его формах. Исторически сложились следующие формы кредита, приведенные в таблице 1: Таблица 1 - Формы кредита Форма кредита Кем предоставляется Кому предоставляется Банковский кредит банки и другие денежные субъекты хозяйствующим ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealbanks.ru