Кризис открывает новые возможности для такой ритейловой компании, как Страховая группа «Спасские ворота». На рынке труда, безусловно, высвободится большое количество людей, которые могут быть ей полезны. Поскольку в наибольшей степени полезны компании продавцы, то с целью их привлечения еще в декабре 2009 года была разработана и успешно реализуется программа по привлечению новых агентов с рынка. Компания продолжит инвестирование в собственную продающую сеть и будет поддерживать развитие тех филиалов, которые дают хороший результат.
Изменившиеся условия требуют адаптации страховых продуктов для работы в новых условиях, когда рынок сжимается и все труднее находить новых клиентов. Но компания ни при каких условиях не пойдет по пути ценового демпинга и не станет ориентироваться на самого слабого игрока на рынке даже, если им окажется конкурент с очень известным именем. Страховая группа «Спасские ворота» всегда при расчете тарифов исходит из принципа их достаточности для покрытия обязательств и не откажется от этого и в 2010 году.
В современных обстоятельствах очень важным становится развитие продаж продуктов, не относящихся к автострахованию. Рынок сжимается неравномерно, и в этой связи компания будет направлять усилия агентов на страхование дач, квартир, добровольное медицинское страхование - в том числе, для частных лиц, а не только для корпораций. Сотрудники будут прилагать все усилия, чтобы полис можно было приобрести во всех городах, где присутствует наша компания. Таким образом, основная задача компании в следующем году - продажа тех продуктов, которые мы продавали традиционно, плюс расширение спектра услуг, в первую очередь, для физических лиц.
В страховании имущества юридических лиц стоит сложная задача _ сохранить и по возможности привлечь новых клиентов по крупным индустриальным рискам и активно развить страхование мелкого и среднего бизнеса. Безусловно, компания будет участвовать во всех крупных конкурсах по страхованию юридических лиц, тем более, что сейчас страхователи начнут с особой тщательностью подходить к отбору страховщиков.
После 1 марта 2010 страхователи получили возможность обращаться за выплатами по ОСАГО в свою компанию.
В 2010 году компания продолжит совершенствовать свой сайт в интернете с тем, чтобы превратить его в дополнтельный канал продаж, позволяющий страхователю буквально «в три клика» самостоятельно оформить через интернет договор КАСКО, ОСАГО, квартиры или дачи. Новые каналы продаж должны расшириться и за счет внедрения технологий телемаркетинга.
Таким образом, анализ страховой деятельности Страховой группы «Спасские ворота» показал, что самые низкие темпы динамики и низкая востребованность со стороны потребителей наблюдаются у страхового продукта ДМС, что говорит о необходимости совершенствования данной услуги путем введения нового страхового продукта.
Еще по теме:
Виды кредитных операций банка
Сегодня коммерческий банк в развитой рыночной экономике способен предложить клиенту до 200 видов разнообразных банковских продуктов и услуг. Широкая диверсификация операций позволяет банкам сохранять клиентов и оставаться рентабельными даже при весьма неблагоприятной конъюнктуре. Не случайно во все ...
История развития института доверительных операций
Известно, что институт доверительной собственности зародился в период раннего средневековья (XII-XIII вв.) в Англии. Причины возникновения доверительной собственности сводятся к одной мысли - в определенных исторических условиях для отношений собственности стала выгодной такая конструкция, когда им ...
Понятие пластиковых карт. История возникновения пластиковых карт
Обслуживание налично-безналичного оборота денежной системы любой страны обходиться достаточно большими затратами (например, в России около 20 % стоимости каждого рубля уходит на поддержание его же собственного обращения). Безналичное обращение, безусловно, доминирует, обуславливая все большую демат ...