На основе вышеизложенного можно сделать вывод, что партнерская форма отношений позволяет более эффективно решать многие задачи финансового менеджмента, как предприятия, так и банка. Это создает объективные предпосылки для ее успешного развития на рынке банковских услуг.
Еще по теме:
Классификация ипотечных кредитов
Источник: Разумова И.А. Ипотечное кредитование: виды ипотечных кредитов; рынок ипотечного капитала; нормативно-правовое регулирование: Учебное пособие для вузов. – С-Пб.: «Питер», 2006. – 208 с. Ипотечные кредиты могут быть классифицированы по различным признакам. 1 По объекту недвижимости: Ø ...
Потребительский кредит в товарной форме
Потребительский кредит в товарной форме предоставляется преимущественно при продаже предметов длительного пользования – автомашин, холодильников, радиоприёмников, телевизоров, мебели – такой вид кредита называется покупкой в рассрочку. Этот вид кредита имеет свои плюсы, а именно: форма оплаты позво ...
Методика анализа кредитного риска
Методика анализа кредитного риска состоит из двух ступеней: а) экспресс - анализ; б) развернутый анализ. Экспресс - анализ проводится с помощью определенного набора стандартных коэффициентов и индексов с использованием ПЭВМ и различных экономико-математических методов (ЭММ). Для его осуществления н ...