Государственный фонд обязательного медицинского страхования

Финансы сегодня » Опыт и перспективы медицинского страхования в Российской Федерации » Государственный фонд обязательного медицинского страхования

Страница 7

Расходы бюджета ФОМС представлены в таблице 4 и проанализированы в диаграмме 2.

Таблица 4

Расходы ФОМС за 2008 г.

другие общегосударственные вопросы

149 654, 20р.

руководство и управление

149 654, 20р.

АОУП внебюджетных фондов

149 654, 20р.

международные отношения

600,00р.

международные связи

повышение квалификации

16 400,00р.

ОМС

73 200 908,90р.

культура, кинематография, СМИ

7 878,10р.

другие обязательства

7 878,10р.

здравоохранение и спорт

172 257 448, 20р.

здравоохранение

172 250 998, 20р.

субсидии на выполнение рег. программ ОМС

41 823 300,00р.

нормированный страховой запас ФФОМС

12 586 637,50р.

на оказание работающим гражданам первичной помощи

18 697 943,30р.

информатика

70 200,00р.

трансферты

99 072 917,40р.

субсидии бюджетам ТФОМС

9 456 600,30р.

государственная социальная помощь

66 902 919,00р.

субвенции бюджетам ТФОМС

18 324 407,10р.

прикладные научные исследования

6 450,00р.

научно-исследовательские работы.

6 450,00р.

расходы, всего

685 138 898,70р.

Диаграмма 2. Расходы ФОМС

Доходы и расходы ФОМС устанавливаются на одном уровне: в 2009 году - 119,31 млрд рублей, в 2010 году - 137,96 млрдрублей, в 2011 году - 157,92 млрд рублей.

На проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан предусматривается выделить по 4 млрд рублей ежегодно. Для финансового обеспечения территориальных программ обязательного медстрахования резервируются средства на 2010 год в размере 98,96 млрд рублей, на 2011 год - 115,92 млрд рублей.

Расходы на обязательное медицинское страхование неработающего населения в 2009 году составят 3,82 млрд рублей, в 2010 году - 4,07 млрд рублей и в 2011 году - 4,35 млрд рублей.

Также предусматривается расширение контингента детей, подлежащих диспансеризации в 2009-2011 годах. В указанный период будет проведена диспансеризация не только пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, но и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Глава 3. Пути решения проблем системы медицинского страхования в России и ее перспективы

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще по теме:

Налогообложение доверительных операций
Действующее налоговое законодательство не содержит специальных норм, регулирующих налогообложение трастовых операций коммерческих банков. Поэтому они должны платить налоги, руководствуясь общими нормами налогового законодательства, рассматривая в отдельности каждый элемент своей деятельности, включ ...

История развития медицинского страхования в России
Развитие и формирование системы обязательного медицинского страхования в России проходило в несколько этапов. [1] 1 этап. С марта 1861 по июнь1903 года В 1861 г. был принят первый законодательный акт, вводивший элементы обязательного страхования в России. В соответствии с этим законом при казенных ...

Анализ депозитных операций
Банк был основан 18 ноября 1992 года в виде общества с ограниченной ответственностью в соответствии с украинским законодательством, зарегистрирован НБУ 24 марта 1993 года и начал деятельность под названием Коммерческий Банк Содействия Потребителям "Вито" с головным офисом в Киеве. В 1995 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealbanks.ru