Для российских коммерческих банков характерной чертой настоящего времени является диверсификация деятельности. В условиях нестабильности экономики, хозяйственной политики очень опасно концентрироваться на узком круге предоставляемых услуг. Поэтому банки предлагают своим клиентам все более широкий спектр банковских продуктов.
Совершенно очевидно, что проблемы становления и развития российских коммерческих банков, их способность быстро и результативно решать все новые задачи, которые перед ними выдвигает рынок можно решать только на основе современного управления, строгого соблюдения всех принципов и творческого использования потенциала маркетинга.
В ходе выполнения дипломной работы установлено, что Калининское отделение № 2004 Сбербанка России считается развитым в сфере финансовых услуг. Резерв отделению необходим для удовлетворения практически любых непредвиденных финансовых нужд: заключения выгодных сделок по кредиту или инвестированию; на компенсирование сезонных и непредвиденных колебаний спроса на кредит, восполнение средств при неожиданном изъятии вкладов и т. д.
Проведенный анализ показывает, что поддержание различных финансовых услуг на требуемом уровне осуществляется при помощи проведения определенной политики Калининского отделения № 2004 Сбербанка России в области пассивных и активных операций, вырабатываемой с учетом конкретных условий денежного рынка, специфики клиентуры, особенностей выполняемых операций, возможностей выхода на новые рынки и развития банковских услуг.
В Калининском отделении № 2004 Сбербанка России все более активно идет рост кредитования частных клиентов - физических лиц, кредиты для населения становятся все более доступными, началось активное кредитование на цели приобретения недвижимости. Этот фактор приводит к развитию потребительского рынка, повышению спроса на строительные услуги, стимулирует развитие торговли.
Все операции по обслуживанию физических и юридических лиц, выполняемые Калининским отделением № 2004 Сбербанка России соответствуют перечню операций и сделок, которые имеет право выполнять банки.
Таким образом, поставленные автором работы цель была достигнута, а задачи решены.
[1] Матовников М. Ю. Снижение процентной ставки – риски и возможности // Банковское дело. –
2005. –
№10.
Еще по теме:
Маркетинговые основы
разработки страхового продукта
С точки зрения маркетинга страховой продукт характеризуется следующими качествами [22, с. 54-56]: - неосязаемость; - неотделимость; - непостоянство качества; - недолговечность. Неосязаемость для любого страхового продукта означает, что клиент страховщика не может ни увидеть, ни попробовать на вкус, ...
Управление риском несбалансированной ликвидности и риском
потери доходности
Изучение научных трудов и публикаций зарубежных и российских авторов по поводу определения риска, связанного с ликвидностью банка, позволяет выявить расхождения уже на уровне понятийного аппарата. Одни экономисты выделяют риск ликвидности, другие — риск несбалансированной ликвидности. Не существует ...
Анализ кредитования в транскредитбанке
Услуги корпоративным клиентам: Расчетно-кассовое обслуживание Кредитование, в т. ч. вексельное Размещение средств клиентов Инкассация Зарплатные проекты Услуги частным клиентам: Потребительское кредитование Ипотечное кредитование · Автокредиты · Банковские карты · Овердрафтное кредитование держател ...