Дополнительный офис № 2004 располагается по адресу: Санкт-Петербург, пр. Лесной, 19, корпус 1, является внутренним структурным подразделением Калининского отделения № 2004 Сбербанка России и расположен вне его местонахождения. Порядок открытия и закрытия дополнительных офисов регламентирован Уставом Банка.
Дополнительный офис входит в единую систему Банка и организационно подчиняется Сбербанку России.
Дополнительный офис создан на основании Постановления Правления СБ РФ, действует в городе Санкт-Петербурге, имеет печать с изображением эмблемы Сбербанка России и номера дополнительного офиса, штампы, бланки с использованием наименования Банка.
Дополнительный офис представляет интересы Сбербанка России и обеспечивает их защиту.
Дополнительный офис является универсальным, то есть осуществляет операции и с физическими, и с юридическими лицами. Офис располагается в достаточно новом трехэтажном здании, которое находится в собственности Сбербанка России.
Руководителем дополнительного офиса является заведующий. Объем полномочий заведующего дополнительным офисом определяется доверенностью, выданной ему в порядке, установленном Сбербанком России и территориальным банком.
Заведующий дополнительным офисом назначается и освобождается от должности управляющим отделением.
Заведующий дополнительным офисом заключает договоры с клиентами на осуществление дополнительным офисом банковских операций и сделок.
Заведующий дополнительным офисом несет персональную ответственность за работу дополнительного офиса и за решение возложенных на него задач.
В своей деятельности заведующий дополнительным офисом непосредственно подчиняется управляющему отделения.
Заведующий дополнительным офисом готовит предложения по штатной численности сотрудников дополнительного офиса.
Заведующий дополнительным офисом входит в Состав Совета отделения Сбербанка России.
Исполнение обязанностей заведующего дополнительным офисом в его отсутствие осуществляется на основании соответствующего распоряжения управляющего отделением иным сотрудником дополнительного офиса.
Дополнительный офис не имеет отдельного баланса. Операции, осуществляемые дополнительным офисом, отражаются в балансе Калининского отделения № 2004 Сбербанка России.
В составе дополнительного офиса структурные подразделения не формируются.
В дополнительном офисе есть следующие отделы:
· Сектор обслуживания физических и юридических лиц – 20 сотрудников
· Отдел охраны – 5 сотрудников
· Отдел банковских карт – 1 сотрудник
· Сектор кредитования физических лиц – 5 сотрудников
· Отдел по работе с юридическими лицами – 9 сотрудников
· Отдел безопасности – 2 сотрудника
· Отдел бухгалтерского учета и отчетности – 3 сотрудника
· Отдел автоматизации – 4 сотрудника
В своей деятельности дополнительный офис руководствуется законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, в том числе нормативными актами Банка России, Уставом Банка.
Ответственность по обязательствам перед клиентами, вытекающими из деятельности дополнительного офиса, несет Банк.
С целью надзора и контроля за деятельностью дополнительного офиса контрольно-ревизионной службой Калининского отделения № 2004 Сбербанка России проводятся ревизии и тематические проверки деятельности офиса.
Еще по теме:
Основные формы и виды кредита
1. Возвратность кредита означает необходимость своевременного возврата средств кредитору после завершения их использования в хозяйстве заемщика. Заемщик не может распоряжаться полученным кредитом как своим собственным капиталом. Он обязан вернуть полученную сумму путем перечисления соответствую ...
Проблемы развития вторичного рынка ценных бумаг в России
Обстановка на рынке ценных бумаг является индикатором общего состояния экономики страны. Соответственно, резкое падение курсовой стоимости ценных бумаг почти всегда является прямым признаком скорого экономического кризиса. Обвал рынка ценных бумаг означает, что большинство вкладчиков считает вложен ...
Проблемы и состояние развития банковского кредитования
Денежно-кредитная политика способствует повышению доступности кредитов экономике посредством осуществления мер, направленных на снижение инфляции и процентных ставок на финансовом рынке, обеспечение предсказуемости динамики курса белорусского рубля, а также увеличение ресурсного потенциала банковск ...