Cфера деятельности брокерских фирм, система взаимодействия между брокером и клиентом

Финансы сегодня » Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг » Cфера деятельности брокерских фирм, система взаимодействия между брокером и клиентом

Страница 4

заказ "приму в любом виде"

- является противоположностью заказу "все или ничего" предполагающий, что клиент примет любое количество акций вплоть до заказанного максимума;

заказ "исполнить или отменить"

означает, что как только часть заказа, которую можно удовлетворить, выполнена, остальная часть отменяется.

Заказ "или-или"

- это уже отданное распоряжение, тогда как заказы на другие ценные бумаги еще ожидают своего исполнения. Как только трейдер исполнит заказ "или-или", другие заказы автоматически отменяются.

Заказ "с переключением"

означает, что выручка от продажи одних акций может быть использована для покупки других.

Контингентный заказ

- предусматривает одновременную покупку одного и продажу другого товара.

При совершении сделок на бирже брокеры обязаны соблюдать все правила биржевой регистрации сделок.

Если сделка заключается по образцу (технической документации), то образец (техническая документация) запечатывается в особый пакет за печатью брокерской конторы; по настоянию брокера - за печатями продавца и покупателя (или соответствующей брокерской конторы) и хранится на бирже до окончания срока сделки.

Анализ рынка 1 квартала 2010 года:

Крупнейшие брокеры России в I квартале 2010 года

Брокер

Объем торгов в I квартале 2010 года (млн. долл.)

Объем торгов на ММВБ в I квартале 2010 года (млн. долл.)

Объем торгов на РТС в I квартале 2010 года (млн. долл.)

1

ФИНАМ

31 826.24

31 816.95

9.29

2

Брокеркредитсервис

27 618.73

27 616.85

1.88

3

АЛОР

17 720.36

17 720.36

0.00

4

Тройка Диалог

14 957.48

14 642.27

315.21

5

ВТБ 24

14 559.61

14 559.61

0.00

6

Церих Кэпитал Менеджмент

11 130.75

11 130.55

0.20

7

ФК Открытие

10 767.28

10 727.65

39.63

8

АТОН

6 947.42

6 935.49

11.92

9

Альфа-Банк

6 666.12

6 649.74

16.38

10

КИТ Финанс

5 661.85

5 610.71

51.14

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Оптимизация процесса обслуживания клиентов
Оптимизация технического процесса, как элемент системы управления качеством услуг кредитования, включает в себя широкий спектр мероприятий, методов и механизмов, внедрение и применение которых возможно позволит сократить временные и качественные издержки отдельных процедур. Данные меры, схемы и мех ...

Общая характеристика ценных бумаг
Ценные бумаги представляют собой денежные документы, удостоверяющие имущественное право в форме титула собственности или имущественное право как отношение займа владельца документа к лицу, его выпустившему. Это документы, в которых отражаются требования к реальным активам (акциям, чекам, приватизац ...

Способы минимизации и управления рисками
Риск можно с достаточной степенью точности оценить при помощи анализа потерь. Количественно размер риска может выражаться в абсолютных и относительных показателях. Однако оценить эти потери с достаточной точностью не всегда представляется возможным. Если же отнести размер вероятных потерь к какому- ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealbanks.ru