Анализ финансового состояния банка ОАО «Уралсиб»

Финансы сегодня » Банковские риски и методы их регулирования » Анализ финансового состояния банка ОАО «Уралсиб»

Страница 3

Чистый доход от операций с ценными бумагами снизился на 22 % и уже вместо 3 237 516 тыс. рублей составили -702 796 тыс. рублей. Это все последствия мирового финансового кризиса.

Рисунок 5 – Структура изменения доходов и расходов

Рост показателя комиссионных доходов обусловлен увеличением объема услуг, оказываемых клиентам. Комиссионные доходы за 2009 г. были получены в размере 8 148 251 тыс. руб. увеличившись по сравнению с 2008 г. на 1 200 687 тыс. руб. или на 17,28 %. Увеличение комиссионных доходов свидетельствует о наращивании банком непроцентных источников доходов.

Среди комиссионных услуг, оказываемых банком клиентам, необходимо выделить следующие:

- операции с пластиковыми картами «ACCORD»,

- операции с международными пластиковыми картами CIRRUS MAESTRO, VISA, MASTERCARD;

- прием платежей с использованием системы «Город»;

-банковские переводы со счетов физических лиц без открытия счета, переводы MoneyGram, Contact, Western Union;

- операции с дорожными чеками.

В итоге получилось, что прибыль до налогообложения в 2009 г. выросла на 1 583 785 тысяч рублей, и составила 6 212 988 тыс. руб. И после начисления налогов, которые составили 2 721 707 тыс. руб. получили прибыль равную 3 491 281 тыс. рублей.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Система обязательного медицинского страхования в России
В 2001 году был принят Закон "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", который вступил в силу с 2003 г. Основная задача по реализации закона была возложена на Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. Целью введения обязательного медицинского страхования ( ...

Выводы
банк менеджмент маркетинг персонал Целью организации банковской деятельности является разработка, создание и обеспечение эффективного функционирования организационных структур, адекватных целям и задачам банковской организации в целом. Специфика банковской деятельности определяет набор необходимых ...

Оптимизация процесса обслуживания клиентов
Оптимизация технического процесса, как элемент системы управления качеством услуг кредитования, включает в себя широкий спектр мероприятий, методов и механизмов, внедрение и применение которых возможно позволит сократить временные и качественные издержки отдельных процедур. Данные меры, схемы и мех ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealbanks.ru