Проведение платежей и оплата кредитов через информационно-платежные терминалы самообслуживания

Финансы сегодня » Развитие рынка банковских услуг и оценка их эффективности » Проведение платежей и оплата кредитов через информационно-платежные терминалы самообслуживания

Страница 2

Система самообслуживания в Калининском отделении №2004 Сбербанка России быстро развивается. Об этом свидетельствуют данные о количестве операций, проведенных через терминалы самообслуживания. Если на апрель 2007 года приходилось 1283 операции, то уже на июль того же года – 2707 операций, рост составляет 211 %, а на октябрь 2007 года рост операций проведенных через ИПТС составит 302 %. Для того чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов, система приема платежей через терминалы самообслуживания постоянно совершенствуется. Повышается технологичность операций (внедрен сканер штрих – кодов для ускорения обслуживания), постоянно увеличивается перечень платежей, которые можно совершить с помощью ИПТС.

Рассмотрим динамику операций, совершенных через терминал самообслуживания в 2007 - 2008 годах.

Рис. 6 Динамика операций, проведенных через ИПТС в 2007 году

Рис.7 Динамика операций, совершенных через ИПТС за 2008 год

Из рис.6–7 видно, что количество операций проведенных через терминал самообслуживания на протяжение всего рассматриваемого периода растет. Если по г. С-Петербургу за 2007 год зафиксировано 3103 операций проведенных через ИПТС, то в 2008 году эта цифра выросла в два раза и составляет – 6235 операций.

Рассмотрим соотношение операций проведенных через терминал самообслуживание в г. С_Петербурге с операциями, проведенными через терминал самообслуживания в Калининском отделении № 2004 Сбербанка России.

Рис.8 Доля операций, проведенных через ИПТС г. С-Петербург в Калининском отделении №2004

Из рис.8 видно, что в 2006 году доля операций в г. С-Петербург и Калининским отделением № 2004 совпадает, так как по всему Калининскому отделению №2004 Сбербанка России стоял один терминал самообслуживания, он находился в г. С-Петербург. В 2007 и 2008 годах доля операций, проведенных через ИПТС по г. С-Петербург занимает существенное место. В 2007 году она составляет – 61.7%,а в 2008 году – 77.5%.

Развитие альтернативных каналов обслуживания клиентов является одним из основных направлений работы Сбербанка России. Использование новых, высокотехнологичных способов обслуживания клиентов является значимым конкурентным преимуществом и способствует сохранению и укреплению позиции банка на рынке банковских услуг.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Оценка современного состояния нормативно-правовой базы земельно-ипотечного кредитования предпринимательства
Система ипотечного кредитования является неотъемлемой частью экономики любой страны. Соответственно и законодательство, регулирующее взаимоотношения в области ипотечного кредитования, должно органично вписываться в законодательную систему страны. Оно должно уточнять, а не противоречить положениям г ...

Потребительский кредит в товарной форме
Потребительский кредит в товарной форме предоставляется преимущественно при продаже предметов длительного пользования – автомашин, холодильников, радиоприёмников, телевизоров, мебели – такой вид кредита называется покупкой в рассрочку. Этот вид кредита имеет свои плюсы, а именно: форма оплаты позво ...

Пути совершенствования управления кредитным портфелем в банках РФ
Кредитным организациям в целях построения эффективной системы управления качеством кредитного портфеля необходимо обеспечить проведение комплекса мероприятий, в частности: формирование кредитного портфеля в соответствии с выбранной стратегией кредитования, периодически корректируемой на рыночную си ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealbanks.ru