Услуги корпоративным клиентам:
Расчетно-кассовое обслуживание
Кредитование, в т. ч. вексельное
Размещение средств клиентов
Инкассация
Зарплатные проекты
Услуги частным клиентам:
Потребительское кредитование
Ипотечное кредитование
· Автокредиты
· Банковские карты
· Овердрафтное кредитование держателей банковских карт
· Вклады
· Переводы Western Union
· Покупка-продажа валюты
· Сейфовые ячейки
Частным клиентам
Предоставление розничных банковских услуг в настоящее время стало одним из самых динамично развивающихся направлений деятельности ТрансКредитБанка. При этом банк ориентируется как на совершенствование обслуживания сотрудников ОАО "РЖД" и других компаний - корпоративных клиентов, так и на оказание услуг всем группам населения.
Активно реализуются проекты по комплексному банковскому обслуживанию на территориях предприятий и выплате зарплаты их сотрудникам через банковские карты международных платежных систем. Для предприятий железнодорожной отрасли они имеют не только экономическое, но и важное социальное значение, т.к. позволяют обеспечить своевременную выплату зарплаты и предоставление востребованных услуг их сотрудникам, многие из которых имеют разъездной характер работы или трудятся на удаленных объектах. ТрансКредитБанк предоставляет работникам предприятий самые распространенные в мире банковские карты международных платежных систем, обеспечивает широкий и постоянно развивающийся комплекс услуг на их основе (краткосрочное кредитование до следующей зарплаты, информирование о движении средств на счетах, страховые услуги на льготной основе и иные).
ТрансКредитБанк активно развивает потребительское кредитование. Банком разработаны различные программы кредитования, в т. ч. специально ориентированные на сотрудников железнодорожной отрасли (овердрафтное кредитование по банковским картам, кредитование на текущие расходы, на покупку легкового автомобиля, на приобретение жилья).
Всем категориям клиентов предоставляется возможность доходного размещения средств во вклады, а также получения полного спектра наиболее востребованных услуг (расчетно-кассовое обслуживание, переводные операции, операции с ценными бумагами, валютообменные операции).
Корпоративным клиентам
Развитие клиентского бизнеса - одна из приоритетных задач ТрансКредитБанка. Сочетание продаж высококачественных банковских продуктов, конкурентных тарифов и индивидуальной работы с каждым клиентом позволило ТрансКредитБанку не только развить взаимовыгодные отношения с существующими клиентами, но и привлечь в последнее время значительное количество новых. В расширении клиентской базы основное внимание уделяется предприятиям транспортной инфраструктуры, а также отраслям и компаниям, имеющим постоянные деловые связи с ОАО "РЖД" и его филиалами.
В основу работы с корпоративными клиентами положен принцип комплексного оказания услуг, включая организацию расчетно-кассового обслуживания, разработку и сопровождение инвестиционных проектов, все виды кредитования, проведение операций с ценными бумагами и предоставление услуг работникам предприятий. Оперативному и четкому банковскому обслуживанию клиентов способствует системное совершенствование банковских технологий и улучшение условий обслуживания. ТрансКредитБанк постоянно ведет расширение продуктового ряда, обеспечивает внедрение специализированных продуктов и услуг, учитывающих специфику деятельности клиентов. Его специалистами проводятся бесплатные финансовые и юридические консультации по различным аспектам банковских операций, осуществляется доработка контрактов применительно к индивидуальным потребностям клиентов, адаптируются стандартные банковские продукты и процедуры.
Еще по теме:
Понятие, сущность, цели и значение надзора и контроля Банка России
Понятия контроля и надзора в теории российского права и в правоприменительной практике имеют самостоятельное значение и собственное содержание. В научной литературе исследовались проблемы контрольно-надзорной деятельности в банковской системе. Контроль как способ обеспечения законности предполагает ...
Проблемы развития имущественного страхования в Республике Беларусь
Несмотря на определенные положительные результаты развития страхования в Республике Беларусь в последние годы, уровень важнейших макроэкономических индикаторов, характеризующих потенциал национального страхового рынка, остается низким. Отношение страховых взносов к ВВП в 2010 году составило 0,82 пр ...
Организационная структура ФРС США
Роль центрального банка в США выполняет Федеральная резервная система США (ФРС США), которая была создана в соответствии с Актом о Федеральной резервной системе, подписанным президентом Вудро Уилсоном (Woodrow Wilson) 23 декабря 1913 года. Затем она дважды реформировалась (в 30-е и 80-е годы). В ор ...