Учитывая особую значимость такой услуги, как ипотечное кредитование, дополнительно были предложены такие меры, как создание соответствующей организационной структуры, классификация ипотечных кредитов, использование информационной системы «Ипотечный кредит». Предложенные направления расширения номенклатуры услуг для физических лиц с учетом степени их приоритетности для Банка и востребованности для клиентов могут существенно укрепить его конкурентные позиции на рынке розничных услуг. Основные идеи выпускной квалификационной работы, ее выводы и рекомендации сформулированы с учетом возможностей их практической реализации. Полученные результаты имеют возможность практического применения в банке.
Еще по теме:
Анализ
управления пассивами в ОАО «Банк Москвы»
ОАО «Банк Москвы» (акционерный коммерческий банк) был основан в 1995. Его уставной капитал составляет 12 310 093 200[2] рублей. Банк Москвы представляет собой финансово-кредитное учреждение, которое является универсальным. Банк может предоставить своим клиентам полнейший пакет услуг по предоставлен ...
Факторинговое кредитование
Факторинг представляет собой инкассирование дебиторской задолженности покупателя и является специфической разновидностью краткосрочного кредитования и посреднической деятельности. Факторинг включает в себя: 1) взыскание (инкассирование) дебиторской задолженности покупателя; 2) предоставление продав ...
Анализ депозитных операций
Банк был основан 18 ноября 1992 года в виде общества с ограниченной ответственностью в соответствии с украинским законодательством, зарегистрирован НБУ 24 марта 1993 года и начал деятельность под названием Коммерческий Банк Содействия Потребителям "Вито" с головным офисом в Киеве. В 1995 ...