Возможности использования новых услуг в КБ «БФГ-Кредит»

Финансы сегодня » Организация деятельности банка по обслуживанию физических лиц » Возможности использования новых услуг в КБ «БФГ-Кредит»

Страница 2

* стандартизацию и унификацию предлагаемых продуктов, включая комплекс организационных, информационных, финансовых и юридических процедур, объединенных единой технологией обслуживания клиента, в целях снижения трудозатрат и повышения качества обслуживания;

* управление продуктовым рядом, включая выделение перечня базовых услуг и продуктов универсального банка и замещение неэффективных продуктов и услуг, не пользующихся устойчивым спросом;

* проведение стандартной тарифной политики массовых продаж банковских продуктов и услуг.

Ценовая политика банка должна отражать особенности проводимых операций с основными категориями клиентов. При проведении ипотечного кредитования банк должен сохранять социально-ориентированную процентную политику.

Работа персонала непосредственно с клиентом является первостепенным фактором успешности рекламно-информационных мероприятий. С учетом вышесказанного большое внимание необходимо уделить повышению уровня квалификации специалистов, работающих непосредственно с клиентами в отделениях и филиалах банка.

Для уменьшения числа «проблемных» кредитов и совершенствования системы оценки рисков при оценке суммарных активов заемщика предлагается создание в структуре коммерческого банка «БФГ-Кредит» сервисерского отдела – отдела, занимающимся изучением и минимизацией рисков при предоставлении ипотечных кредитов и оценке суммарных активов заемщиков. Специалисты сервисерского отдела должны соответствовать следующим требованиям:

* умение оперативно оценивать состояние проблемных кредитов, выявлять активы, требующие немедленного внимания, разрабатывать планы действий и выделять необходимые ресурсы для работы с новыми активами;

* эффективно управлять потоком поступающих на обслуживание активов;

* определять причины просрочки платежей и, по возможности, добиваться положительного денежного потока по обслуживанию кредитов;

* иметь хорошо отлаженную методологию анализа портфеля кредитов;

* эффективно искать заемщиков, отсутствующих по месту жительства, и отслеживать эффективность методов поиска;

* применять меры по уменьшению убытков;

* проводить полностью автоматизированный анализ текущей чистой стоимости ипотечного кредита на основе последнего финансового отчета заемщика и последнего акта оценки недвижимости, разрабатывать оптимальную стратегию урегулирования задолженности;

* иметь эффективную дублированную систему мер по уменьшению размера убытка, сочетающихся с мерами по предотвращению срыва сроков обращения взыскания на недвижимость;

* обеспечивать подготовку документации, в достаточной мере обосновывающей стратегию и решения, касающиеся взыскания задолженности;

* иметь достаточно эффективные средства контроля за процессами принятия и утверждения принимаемых решений.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Срочные денежные переводы «Блиц»
Сбербанк России предлагает клиентам (физическим лицам) услугу — срочные денежные переводы «Блиц», основанную на применении современных банковских технологий и высокоскоростных каналов связи. Сбербанк России принимает наличные деньги в валюте Российской Федерации для осуществления срочных денежных п ...

Функции
Основными функциями товарной биржи являются: 1. Организация рынка сырья с помощью биржевого механизма: - прежде всего биржа обеспечивает спрос на сырье, который прямо не связан с его использованием. Специфически биржевой спрос и предложение осуществляют деятели биржи - биржевые спекулянты. Биржевая ...

Экономическая сущность и содержание социального страхования
Понятие "социальная защита" впервые использовали американские законодатели в тексте закона, принятого в 1935 г.[9, с.42] В нем давалось правовое обоснование нового для США института обязательного страхования на случай старости, смерти, инвалидности и безработицы. Данный термин органически ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealbanks.ru