Особенности обслуживания физических лиц в КБ «БФГ-Кредит»

Финансы сегодня » Организация деятельности банка по обслуживанию физических лиц » Особенности обслуживания физических лиц в КБ «БФГ-Кредит»

Страница 2

Если проанализировать деятельность рассматриваемого банка за последние три года то можно сказать, что количество операций банка растет. В 2008 году банк предложил своим клиентам два новых вида вкладов – «Новогодний» и «Весенний», что значительно увеличило число клиентов - физических лиц. Также за последние два года повышается спрос на такие услуги, как «Зарплатный проект», потребительские кредиты под залог имущества кредиты, денежные переводы. Если рассматривать рост прибыли за 2007-2009 года за счет введения новых услуг, то можно сказать, что в 2009 году получено на 49,3% прибыли больше, чем за 2007 год. Если анализировать каждое направление работы банка с физическими лицами, то можно сказать, что основной доход банк получает от принимаемых депозитов и от выдаваемых кредитов.

Рис. 7. Распределение прибыли, полученной банками от операций с физическими лицами в 2008 году

Рис. 8. Распределение прибыли, полученной банками от операций с физическими лицами в 2009 году

При создании банка его Правление разработало концепцию развития, в которой особое внимание уделяется построению и расширению клиентской базы в регионах России. Такая политика принесла свои плоды: сегодня банк предоставляет услуги клиентам в 21 регионе.

Численность корпоративных клиентов постоянно увеличивается. Особенный рост в российских регионах наметился в 2006 году – после открытия филиала во Владивостоке.

Рис. 9. Динамика роста числа клиентов

Структура общества с ограниченной ответственностью «БФГ-Кредит» выглядит следующим образом:

Рис. 10. Организационная структура КБ «БФГ-Кредит»

Обслуживанием физических лиц непосредственно занимаются три отдела: отдел по обслуживанию физических лиц, отдел кредитования физических лиц и отдел пластиковых карт. Рассмотрим их структуру:

Рис. 11. Организационная структура отдела по обслуживанию физических лиц в КБ «БФГ-Кредит»

Рис. 12. Организационная структура Управления кредитования в КБ «БФГ-Кредит»

Рис. 13. Организационная структура отдела пластиковых карт в КБ «БФГ-Кредит»

На сегодняшний день коммерческий банк «БФГ-Кредит», согласно генеральной лицензии ЦБ РФ № 3068 от 22 апреля 1999 года, предоставляет следующие услуги в рублях и иностранной валюте:

Таблица12

Перечень, предлагаемых банком услуг для юридических лиц

Расчетно-кассовое обслуживание

Открытие и ведение счетов;

Осуществление расчетов;

Документарные операции (аккредитивы, гарантии, инкассо);

Консультационные услуги по всем видам расчетов;

Оформление платежных документов;

Операции с денежными чеками;

Прием и выдача наличных денежных средств;

Инкассация ценностей клиента;

Дистанционное управление счетами;

Справочная информация из Банка в режиме on-line;

Зарплатные проекты по пластиковым картам.

Международные расчеты

Открытие и ведение счетов резидентов и нерезидентов;

Переводы в иностранных валютах;

Документарные операции;

Валютный контроль;

Конверсионные операции.

Кредитование

Предоставление срочных кредитов под различные виды залогов;

Открытие кредитных линий;

Овердрафтное кредитование;

Целевые кредиты.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Членство и управление на бирже
Членами биржи являются: юридические лица, а также физические лица. Членство на бирже дает право торговать в ее зале. Члены биржи могут голосовать на собраниях и на различных биржевых выборах и участвовать в работе комитетов. Помимо этого, члены биржи проходят программы обучения и переподготовки, по ...

Разработка страховогопродукта ЗАО страховая компания «Спассские ворота»
Деятельность страховщика по добровольному страхованию предполагает создание лучших условий и качества оказываемой застрахованным медицинской помощи в дополнение к обязательному страхованию. В последние годы добровольное медицинское страхование (ДМС) развивается особенно быстро, адаптируясь к измене ...

Разработка мероприятий по совершенствованию управления кредитным риском в ЗАО «ВТБ 24»
Совершенствование систем управления рисками должно быть нацелено на существенное повышение привлекательности кредитных продуктов для всех категорий клиентов за счет упрощения процедур, сокращения времени принятия решений и повышения их предсказуемости, снижения требований по залогам и прочему обесп ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealbanks.ru