Еще по теме:
Маркетинговые основы
разработки страхового продукта
С точки зрения маркетинга страховой продукт характеризуется следующими качествами [22, с. 54-56]: - неосязаемость; - неотделимость; - непостоянство качества; - недолговечность. Неосязаемость для любого страхового продукта означает, что клиент страховщика не может ни увидеть, ни попробовать на вкус, ...
Услуги предоставляемые «Азиатско-Тихоокеанским банком»
Банк предлагает своим клиентам следующие услуги: Корпоративным клиентам: · Расчетно-кассовое обслуживание; · Системы дистанционного банковского обслуживания; · Коммерческое кредитование; Банковская гарантия; · Вексельное кредитование; · Факторинг; · Лизинг; · Зарплатные проекты; · Депозитные продук ...
Услуга «Мобильный банк»
Сбербанк России предлагает держателям пластиковых карт, выпущенных банком, услугу, которая называется «Мобильный банк». Сбербанк оказывает эту услугу совместно с ведущими операторами мобильной связи. «Мобильный банк» - это SMS-сервис, который позволяет получать на мобильный телефон информацию об оп ...