Кредитная система это важнейший ресурс экономического роста. Ее укрепление является непременным условием решения стратегических задач в области экономики, стоящих перед нашей страной.
Выбранная тема является актуальной, т.к. в настоящее время кредитная система РФ имеет различные проблемы, такие как:
недостаточное кредитование - одна из серьезнейших проблем отечественной экономики, возникающая в результате крайне неравномерного распределения финансовых ресурсов по территории страны, в связи с чем за пределами Центрального федерального округа и мегаполисов региональные предприятия и предприниматели сталкиваются с острейшим дефицитом средств.
продолжают существовать мелкие коммерческие банки, которые из-за слабой финансовой базы не могут справиться с потребностями клиентов;
монопольное, ничем не ограниченное положение на банковском рынке продолжает занимать Сберегательный банк;
отсутствие реальных условий для развития рынка корпоративных ценных бумаг в качестве основы для функционирования инвестиционных банков;
отсутствие реальной законодательной базы для регламентации рынка специализированных небанковских институтов и др.
Все эти проблемы существенным образом тормозят развитие кредитной системы России на пути ее скорейшего приближения к состоянию кредитных систем промышленно развитых стран и поэтому требуют скорейшего их решения.
Цель работы
: рассмотреть понятие кредитной системы России, факторы ее развития, становление и особенности системы, место коммерческих банков в кредитной системе.
Еще по теме:
Потребительский кредит в товарной форме
Потребительский кредит в товарной форме предоставляется преимущественно при продаже предметов длительного пользования – автомашин, холодильников, радиоприёмников, телевизоров, мебели – такой вид кредита называется покупкой в рассрочку. Этот вид кредита имеет свои плюсы, а именно: форма оплаты позво ...
Методика конвертации валют
Конверсионные операции представляют собой сделки, покупки и продажи наличной и безналичной. Это возможность конвертации средств в национальной валюте в другую валюту, как правило, одну из мировых валют по текущим операциям - торговым (экспорт-импорт) и операциям предполагающим импорт прибыли получе ...
Расчет эффективности
страхового продукта
Для того, чтобы страховой продукт пользовался спросом необходимо проведение эффективной рекламной компании. Реклама является способом стимулирования продаж, и ее распространение явилось следствием роста страхового сектора экономики и появления конкуренции. Целью рекламы ЗАО Страховой группы «Спасск ...